Элементы тюнинга
Кого-то не устраивает эстетика дизайна или габариты кузова, кого-то смущают динамические свойства, т.е. устойчивость транспортного средства на дороге, но так или иначе, все это побуждает к одному - к жажде перемен. Например, реализовать идею по расширению автомобиля возможно посредством установки аэродинамических обвесов и модернизированных бамперов, расширения колесных арок и кузова.
Расширение колесных арок
В современном тюнинге, к его масштабным модернизациям можно отнести такой мощный апгрейд, как расширение колесных арок, который предполагает замену колес на более широкие.
Способы расширения колесных арок:
- Зрительное расширение - самый малозатратный способ, без конструктивных вмешательств (используются пластмассовые или резиновые накладки);
- Механический способ расширения, это серьезное вмешательство в конструкцию автомобиля (фактическое расширение колесных арок посредством газосварочных работ). Тюнингованная стальная накладка приваривается взамен прежней, предварительно удаленной арки. Любая подобная реконструкция кузова - незаконная, и влечет за собой административную ответственность.
Расширение кузова автомобиля
Данное преобразование – основной вид существенной модернизации автомобиля. Так же как и в случае с расширением колесных арок, расширение кузова имеет два варианта реализации: зрительный и механический.
Как Вы уже догадались, зрительным способом является использование все тех же накладок, спойлеров и прочего навесного оборудования, которые лишь зрительно увеличивают габариты кузова, но больше никаких полезных функций не несут. И ошибочно было бы предполагать, что таким способом можно как-то положительно повлиять на курсовую устойчивость или маневренность автомобиля.
Механический способ изменения кузова предполагает глобальную реконструкцию, которая существенно скажется на финансовых затратах за работу и за материал. Прежде чем окончательно решиться на подобные технические изменения, разумно было бы посоветоваться с профессиональным мастером, практикующим данный вид работ именно по вашей модели автомобиля. Ведь может быть ряд критических конструктивных ограничений, по причине которых расширить кузов вашего авто не представляется возможным, как с точки зрения Вашей безопасности, так и с позиции конструктивной особенности обсуждаемой модели. Потому законом и запрещено вносить конструктивные преобразования в транспортные средства - ради вашей же безопасности. Да и не рентабельное это дело. Легче добавить немного денег и купить ту модель, которая отвечала бы всем Вашим требованиям: и техническим, и эстетическим. Поэтому большинство автосервисов, осуществляющих модернизацию и тюнинг автомобилей, охотно берут заказы по зрительному расширению авто, имея в своем ассортименте бамперы, спойлеры, кенгурятники, речь о которых пойдет ниже.
Установка навесного оборудования: обвесов и кенгурятников
Сегодня у обладателей внедорожников, тюнинг - самая востребованная услуга. Помимо технических и маневренных качеств, автовладельцы стремятся придать своему стальному коню технократичный внешний вид, который вписывался бы не только в загородные пейзажи, но гармонировал с городской средой. Помимо этого, качественные элементы тюнинга изготавливают, как правило, из нержавеющей стали, с целью не только украсить ими экстерьер авто, но и защитить его внешние части. Например, так же как и обвес, подножки и пороги, фаркопы и спойлеры, кенгурятники и дуги, ступени боковые и пороги-трубы - все это навесное оборудование предназначено для повышения комфорта и сведения к минимуму повреждений Вашего внедорожника.
Разновидности кенгурятников имеют прямое назначение - защита передней части внедорожника. Самые ТОПовые конфигурации кенгурятника "низкая дуга" и "невысокая петля", защитят бампер и его основание, а более высокий "расширенный" кенгурин, верх которого доходит до уровня капота, защитит еще и решетку радиатора, передние крылья с фарами.
Конечно же, есть элементы тюнинга для защиты задних и боковых частей автомобиля - пороги с подсветкой и подножки, трубы и обвесы, которые так же изготовлены из стали.