Ремонт и техобслуживание Киа Стингер (Stinger)
Если руль Вашего авто стал поворачиваться с трудом, то, скорее всего, причина в недостатке или отсутствии масла в ГУР (гидроусилителе руля). Система ГУР, как часть рулевого механизма, способствует выстраиванию траектории движения автомобиля. При исправном и правильно функционирующем гидроусилителе, руль крутить гораздо легче, следовательно, повышается маневренность и управляемость автомобиля.
Частой причиной недостатка масла в ГУР - протекание жидкости из поврежденных соединительных шлангов, реже - при нарушении целостности расширительного пластмассового бачка. Вследствие чего, смазывание всех механизмов трения нарушается одновременно с передачей сопротивления от насоса ГУР в механизм гидроцилиндра. Замена масла в гидроусилителе руля в Киа Стингер должна быть проведена прежде, чем выйдет из строя насос, работающий "насухую". Ремонт ГУР будет стоить намного дороже, чем вовремя проведенная диагностика автомобиля и своевременная замена масла.
Уровень жидкости можно отследить по отметкам, нанесенным на расширительном пластмассовом бачке. Если масло ниже допустимого уровня и имеет темно-коричневый цвет с запахом гари, при техобслуживании Киа Стингер, наш опытный мастер всегда это заметит и уведомит Вас, что необходима замена масла в гидроусилителе руля.
Продлить срок эксплуатации Вашего автомобиля - просто !
- Не фиксируйте крайнее положение руля при перемещении на длительный промежуток времени;
- Проводите вовремя замену масла в гидроусилителе руля (полную или хотя бы частичную);
- После парковки авто, ни в коем случае не выворачивайте руль до упора, вызывая огромную нагрузку на механизм.
Соблюдайте эти правила, особенно в зимний период, и Ваш "железный" конь отблагодарит своим исправным состоянием и слаженной работой всех узлов и агрегатов.
- Цены на ТО Киа Стингер CK (2.0 л.)
Технические характеристики KIA Stinger CK (2.0 л.)
Средний авто (седан)
Года выпуска: 2017+ г.
Двигатель: бензиновый - 2.0 л. (255 л.с.)
Макс. скорость: 267 км/ч.
Ширина: 1869 мм.
Длина: 4831 мм.
Высота: 1400 мм.
Привод: задний
Дверей: 5
Мест: 5- Во избежание возможных протечек масла в процессе эксплуатации, после откручивания сливной/заливной пробки следует установить новое уплотнительное кольцо.
- Топливный фильтр бензинового двигателя считается компонентом, не требующим технического обслуживания. Однако при использовании топлива низкого качества возможно его ускоренное засорение. Топливный фильтр необходимо проверить при поступлении жалоб на потерю мощности и/или и затрудненного запуска двигателя, а также при наличии неисправностей в системе контроля токсичности отработавших газов.
- Топливный фильтр дизельного двигателя оснащен водоотделителем, который накапливает воду, содержащуюся в дизельном топливе. Необходимо регулярно сливать воду из водоотделителя и проверять состояние датчика наличия воды в фильтре.
- Тормозная жидкость очень гигроскопична и поглощает влагу из воздуха. Тормозную жидкость необходимо регулярно проверять на содержание в ней воды и производить полную замену в случае превышения порога максимальной концентрации.
- Изменение заданных зазоров между деталями клапанного механизма могут служить причиной неустойчивой работы и/или вибрации двигателя. Необходимо регулярно прослушивать клапанный механизм на отсутствие чрезмерного шума при различных режимах работы двигателя.
- Существует 2 типа салонных фильтров – сетчатый фильтр грубой очистки и бумажный фильтр тонкой очистки. Засоренный сетчатый фильтр возможно промыть и использовать повторно. Загрязненный бумажный фильтр следует заменить на новый.
- Внутренний аккумулятор модуля "ЭРА-ГЛОНАСС" необходимо менять каждые 3 года вне зависимости от пробега автомобиля. Работа по замене аккумулятора "ЭРА-ГЛОНАСС" не включена в стоимость работ планового ТО, проводится по согласованию с владельцем и за его счет.
I - осмотр, и при необходимости регулировка, очистка или замена. Регулировка, очистка и замена проводятся по согласованию с владельцем и за его счет.
R - обязательная замена.STINGER CK
(2.0 литров)ТО №1 ТО №2 ТО №3 ТО №4 ТО №5 ТО №6 ТО №7 ТО №8 ТО №9 ТО №10 Периодичность
(1х1000 км.)15 30 45 60 75 90 105 120 135 150 Производимые работы
(Месяцы)12 24 36 48 60 72 84 96 108 120 Лакокрасочное покрытие кузова и элементы декора I I I I I I I I I I Компьютерная диагностика электронных систем I I I I I I I I I I Наружные световые приборы и индикаторы I I I I I I I I I I Аккумуляторная батарея I I I I I I I I I I Приводной ремень I I I I I I I I I I Вакуумные трубки и шланги I I I I I I I I I I Шланги системы вентиляции картера двигателя I I I I I I I I I I Зазоры в клапанном механизме (Прим. 5) Компоненты рулевого управления I I I I I I I I I I Педаль тормоза I I I I I Стояночный тормоз I I I I I Система кондиционирования, компрессор I I I I I I I I I I Радиаторы охлаждения двигателя, кондиционера I I I I I I I I I I Система вентиляции топливного бака и крышка заливной горловины I I I I I Турбонагнетатель, интеркулер, трубки и воздуховоды I I I I I I I I I I Крепление узлов и агрегатов к кузову и к подвеске I I I I I I I I I I Компоненты передней и задней подвески I I I I I I I I I I Трубки, шланги и соединения тормозной системы I I I I I I I I I I Топливопроводы, шланги и соединения I I I I I I I I I I Валы приводов колес, ступичные подшипники, ШРУС I I I I I I I I I I Кардан, шлицы, крестовины, подвесной подшипник I I I I I I I I I I Герметичность системы выпуска I I I I I I I I I I Шины (не включая запасное колесо) I I I I I I I I I I Дисковые тормоза, диски и колодки I I I I I I I I I I Фильтр воздушный системы вентиляции топливного бака (при наличии) I R I R I Свечи зажигания R R Жидкость системы охлаждения двигателя I I I I I I I I I I Жидкость тормозная (Прим.4) I R I R I R I R I R Жидкость в автоматической коробке передач (Прим.1) I I R I I Жидкость в заднем дифференциале (Прим.1) R R Масло в двигателе и масляный фильтр (Прим.1) R R R R R R R R R R Фильтр воздушный двигателя I I R I I R I I R I Фильтр вентиляции салона R R R R R R R R R R Индикатор периодичности ТО, обнуление (если оборудовано) I I I I I I I I I I Аккумулятор "ЭРА-ГЛОНАСС" (прим.7) R R R Стоимость ТО (руб.) работы без з/частей и ГСМ 3800 4900 3900 5500 4300 5200 3800 5500 3900 5300 Стоимость запасных частей и ГСМ (руб.) 2700 2600 5100 5200 13800 5100 2700 5200 5100 13800 ИТОГО (руб.) 6500 7500 9000 10700 18100 10300 6500 10700 9000 19100