Ремонт и техобслуживание Киа Куорис (Quoris)
Ресурс любого двигателя напрямую зависит не только от своевременного прохождения техобслуживания, диагностики или ремонта, но и от стиля вождения.
Есть несколько типов вождения:
- АККУРАТНЫЙ - без резких торможений и разгонов с места с пробуксовкой; езда на умеренной скорости (не подвергая двигатель лишним нагрузкам). Такого стиля вождения придерживаются автовладельцы, которые убеждены, что размеренный (аккуратный) стиль вождения намного продлит жизнь автомобилю. Но это не совсем так, а точнее, это совсем не так. Любой специалист, который проводит диагностику, техобслуживание и ремонт автомобиля Киа, скажет Вам, что двигатель - это сложная конструкция с множеством узлов и агрегатов, и его основная система - это маслонасос. В зависимости от количества оборотов, маслонасос нагнетает определенное давление в двигательную систему. При эксплуатации авто на низких оборотах, в маслосистеме и коленвале создается малое давление достаточное для работы двигателя на холостом ходу, но недостаточное даже при незначительной нагрузке двигателя. Что при этом происходит в маслосистеме? В виду низкого давления, между клапаном и шейкой шатуна происходит сухое трение, в результате чего мотор испытывает масляное голодание и соответствующую нагрузку. Далее:
- Такое явление негативно сказывается на работе вкладышей, коленвала и распредвала, который так же связан с маслосистемой.
- Камера сгорания неспешно обрастает нагаром, который ничем убрать невозможно. Впоследствии появляется детонация и тряска мотора и еще куча нюансов, так же негативно влияющих на ресурс двигателя. Такой двигатель выходит из строя в два раза быстрее, чем при каком либо другом стиле вождения. И уже после тщательной диагностики двигателя, специалист сообщит Вам, что никакое техобслуживание Вашего автомобиля Киа, не поможет: либо капитальный ремонт двигателя, либо его замена.
- ЗАПРЕДЕЛЬНЫЙ - полная противоположность "аккуратному" стилю вождения, который тоже пагубно отражается на стабильности в работе двигателя, а именно на работе кривошатунного механизма. Единственное, при такой работе двигателя не бывает проблем с нагаром в поршневой системе и камере сгорания, но это проблемы не решает, исход тот же - загубленный двигатель и все взаимодействующие механизмы "летят в хлам".
- ОПТИМАЛЬНЫЙ - без "волочения" и наоборот никакой экстремальной езды на скоростях. Для поддержания заветного давления масла в системе двигателя, при движении авто, стрелка тахометра не должна падать ниже 2000 оборотов, а при необходимости снижения оборотов, не давать нагрузку на двигатель. У данного (правильного) стиля вождения есть одна важная особенность: Ваш авто отработает весь свой полный ресурс, если Вы с нормальной периодичностью будете подвергать свой авто интенсивным нагрузкам (иными словами: давать "встряску" всему механизму), конечно же в рамках разумного предела. Это полезно для вывода шлаков из камеры сгорания, для прочистки клапанов, поршней и свечей.
- Цены на ТО Киа Куорис KH (3.8 л.)
Технические характеристики KIA Quoris KH (3.8 л.)
Представительский авто (седан)
Года выпуска: 2012 - 2017+ г.
Двигатель: бензиновый - 3.8 л. (334 л.с.)
Макс. скорость: 240 км/ч.
Ширина: 1900 мм.
Длина: 5095 мм.
Высота: 1490 мм.
Привод: задний
Дверей: 4
Мест: 5- При расчете стоимости техобслуживания был использован перечень выполняемых операций, указанный в инструкции по ремонту для каждой конкретной модели.
- Расходные материалы (свечи зажигания, топливный и воздушный фильтр, технические жидкости) могут быть заменены чаще, если этого требуют тяжелые условия эксплуатации.
- Цены указаны (с учетом НДС) и могут меняться с течением времени.
- При выполнении работ по ТО автомобилей KIA необходимо соблюдать рекомендации производителя по использованию смазочных материалов, указанные в руководстве по эксплуатации автомобиля или в инструкции по ремонту для каждой конкретной модели.
- При выполнении работ по ТО автомобилей KIA может возникнуть необходимость в проведении внеплановых дополнительных работ (с/у дополнительной защиты картера, демонтаж внештатного оборудования и т.п.).
Данные работы проводятся по согласованию с владельцем и за его счет.
I - осмотр, и при необходимости регулировка, очистка или замена. Регулировка, очистка и замена проводятся по согласованию с владельцем и за его счет.
R - обязательная замена.QUORIS KH
(3.8 литров)ТО №1 ТО №2 ТО №3 ТО №4 ТО №5 ТО №6 ТО №7 ТО №8 ТО №9 ТО №10 Периодичность
(1х1000 км.)15 30 45 60 75 90 105 120 135 150 Производимые работы
(Месяцы)12 24 36 48 60 72 84 96 108 120 Аккумуляторная батарея I I I I I I I I I I Жидкость в автоматической коробке передач I I Жидкость в заднем дифференциале I I Кардан(ы) - шприцевание крестовин и шлицевых соединений (если предусмотрено) I I I I I I I I I I Зазоры в клапанном механизме I I Компьютерная диагностика электронных систем I I I I I I I I I I Наружные световые приборы и индикаторы I I I I I I I I I I Педаль тормоза I I I I I Приводные ремени I I I I I I I I I I Вакуумные трубки и шланги I I I I I I I I I I Шланги системы вентиляции картера двигателя I I I I I I I I I I Топливопроводы, шланги и соединения I I I I I I I I I I Трубки, шланги и соединения тормозной системы I I I I I I I I I I Стояночный тормоз I I I I I Дисковые тормоза, диски и колодки I I I I I I I I I I Жидкость гидроусилителя руля и гибкие шланги I I I I I I I I I I Тормозная жидкость I I I I I I I I I I Валы приводов колес, пыльники ШРУС I I I I I I I I I I Шины (давление и износ протектора) I I I I I I I I I I Шаровые опоры передней подвески I I I I I I I I I I Крепление узлов и агрегатов, кузова и подвески I I I I I I I I I I Система кондиционирования, компрессор I I I I I I I I I I Система выпуска отработавших газов I I I I I I I I I I Жидкость системы охлаждения двигателя I I I I I I I I R I Моторное масло и масляный фильтр R R R R R R R R R R Свечи зажигания I R Топливный фильтр I R I R I Фильтр вентиляции салона R R R R R R R R R R Воздушный фильтр двигателя I I R I I R I I R I Фильтр воздушный системы вентиляции топливного бака I R I R I Мойка люкс перед выдачей автомобиля (включая ковры) I I I I I I I I I I Мойка технологическая при приёме автомобиля I I I I I I I I I I Стоимость ТО (руб.) работы без з/частей и ГСМ 4000 4300 4100 5700 4000 4400 4100 5700 4600 5300 Стоимость запасных частей и ГСМ (руб.) 9100 9100 10200 11800 9100 10200 9100 11800 12700 16300 ИТОГО (руб.) 13100 13400 14300 17500 13100 14600 13250 17500 17301 21600