Ремонт и техобслуживание Киа Маджентис (Magentis)
Вы наверняка знаете, что существует два типа замены масла (в АКПП, в двигателе) и некоторых жидкостей - "частичная" и "полная". А для тех, кто не вникал в данный аспект, полезно будет знать, что "частичная" замена, которая считается общепринятой, производится путем слива жидкости через сливное отверстие. В это случае, часть старой жидкости остается в агрегате. Другой вариант - "полная" ("аппаратная") замена масла производится путем вытеснения жидкости под давлением с полной промывкой агрегата. Она дороже, т.к. жидкости или масла требуется больше. Но этот способ более качественный, потому, что позволяет полностью обновить заменяемую жидкость в агрегате, не оставляя осадков отработки, так, как это происходит в первом варианте. Мы производим как "частичную" замену масла, так и "полную" с применением аппаратов. Мы можем сделать не только замену масла в АКПП или в двигателе, но и заменить технические жидкости "вакуумированием" во всех остальных агрегатах.
- Цены на ТО Киа Маджентис 2 MG (2.0 л.)
Технические характеристики KIA Magentis 2 MG (2.0 л.)
Средний авто (седан)
Года выпуска: 2006 - 2011 г.
Двигатель: бензиновый - 2.0 л. (150 л.с.)
Макс. скорость: 200 км/ч.
Ширина: 1820 мм.
Длина: 4810 мм.
Высота: 1480 мм.
Клиренс (дорожный просвет): 160 мм.
Привод: передний
Дверей: 4
Мест: 5- При расчете стоимости техобслуживания был использован перечень выполняемых операций, указанный в инструкции по ремонту для каждой конкретной модели.
- Расходные материалы (свечи зажигания, топливный и воздушный фильтр, технические жидкости) могут быть заменены чаще, если этого требуют тяжелые условия эксплуатации.
- Цены указаны (с учетом НДС) и могут меняться с течением времени.
- При выполнении работ по ТО автомобилей KIA необходимо соблюдать рекомендации производителя по использованию смазочных материалов, указанные в руководстве по эксплуатации автомобиля или в инструкции по ремонту для каждой конкретной модели.
- При выполнении работ по ТО автомобилей KIA может возникнуть необходимость в проведении внеплановых дополнительных работ (с/у дополнительной защиты картера, демонтаж внештатного оборудования и т.п.).
Данные работы проводятся по согласованию с владельцем и за его счет.
I - осмотр, и при необходимости регулировка, очистка или замена. Регулировка, очистка и замена проводятся по согласованию с владельцем и за его счет.
R - обязательная замена.MAGENTIS 2 MG
(2.0 литров)ТО №1 ТО №2 ТО №3 ТО №4 ТО №5 ТО №6 ТО №7 ТО №8 ТО №9 ТО №10 Периодичность
(1х1000 км.)15 30 45 60 75 90 105 120 135 150 Производимые работы
(Месяцы)12 24 36 48 60 72 84 96 108 120 Лакокрасочное покрытие кузова и элементы декора I I I I I I I I I I Компьютерная диагностика электронных систем I I I I I I I I I I Приводной ремень I I I I I I I I I I Моторное масло R R R R R R R R R R Масляный фильтр R R R R R R R R R R Воздушный фильтр двигателя I I R I I R I I R I Свечи зажигания R R R R R Зазоры в клапанном механизме I I Система вентиляции топливного бака и крышка заливной горловины I I I I I Вакуумные трубки и шланги I I I I I I I I I I Шланги системы вентиляции картера двигателя I I I I I I I I I I Топливный фильтр R R Топливопроводы, шланги и соединения I I I I I I I I I I Воздушный фильтр системы вентиляции топливного бака (при наличии) 0 0 0 Жидкость системы охлаждения двигателя I I R I I R I I R I Аккумуляторная батарея I I I I I I I I I I Наружные световые приборы и индикаторы I I I I I I I I I I Трубки, шланги и соединения тормозной системы I I I I I I I I I I Педаль тормоза I I I I I Педаль сцепления (при наличии) I I I I I Стояночный тормоз I I I I I Тормозная жидкость и жидкость сцепления I R I R I R I R I R Дисковые тормоза, диски и колодки I I I I I I I I I I Барабанные тормоза, барабаны и колодки (при наличии) I I I I I Элементы рулевого механизма I I I I I I I I I I Жидкость ГУР (при наличии) I I I I I I I I I I Валы приводов колес, пыльники ШРУС I I I I I I I I I I Шины (давление и износ протектора) I I I I I I I I I I Шаровые опоры передней подвески I I I I I I I I I I Крепление узлов и агрегатов, кузова и подвески I I I I I I I I I I Система кондиционирования, компрессор I I I I I I I I I I Радиаторы охлаждения ДВС, кондиционера I I I I I I I I I I Воздушный фильтр системы вентиляции салона R R R R R R R R R R Расходные материалы R R R R R R R R R R Система выпуска отработавших газов I I I I I I I I I I Жидкость в механической коробке передач I I I I I Жидкость в автоматической коробке передач I I I I I R I I I I Стоимость ТО (руб.) работы без з/частей и ГСМ 2300 3300 3100 3700 2800 4500 2300 3700 3100 3700 Cтоимость запасных частей и ГСМ (руб.) 3200 4600 4900 5900 3300 10100 3300 5900 4900 4500 ИТОГО (руб.) 5500 7900 8000 9600 6100 14600 5600 9600 8000 8200 МКПП 10700 Цены на ТО Киа Маджентис 2 MG (2.7 л.)Технические характеристики KIA Magentis 2 MG (2.7 л.)
Средний авто (седан)
Года выпуска: 2006 - 2011 г.
Двигатель: бензиновый - 2.7 л. (193 л.с.)
Макс. скорость: 220 км/ч.
Ширина: 1820 мм.
Длина: 4810 мм.
Высота: 1480 мм.
Клиренс (дорожный просвет): 160 мм.
Привод: передний
Дверей: 4
Мест: 5- При расчете стоимости техобслуживания был использован перечень выполняемых операций, указанный в инструкции по ремонту для каждой конкретной модели.
- Расходные материалы (свечи зажигания, топливный и воздушный фильтр, технические жидкости) могут быть заменены чаще, если этого требуют тяжелые условия эксплуатации.
- Цены указаны (с учетом НДС) и могут меняться с течением времени.
- При выполнении работ по ТО автомобилей KIA необходимо соблюдать рекомендации производителя по использованию смазочных материалов, указанные в руководстве по эксплуатации автомобиля или в инструкции по ремонту для каждой конкретной модели.
- При выполнении работ по ТО автомобилей KIA может возникнуть необходимость в проведении внеплановых дополнительных работ (с/у дополнительной защиты картера, демонтаж внештатного оборудования и т.п.).
Данные работы проводятся по согласованию с владельцем и за его счет.
I - осмотр, и при необходимости регулировка, очистка или замена. Регулировка, очистка и замена проводятся по согласованию с владельцем и за его счет.
R - обязательная замена.MAGENTIS 2 MG
(2.7 литров)ТО №1 ТО №2 ТО №3 ТО №4 ТО №5 ТО №6 ТО №7 ТО №8 ТО №9 ТО №10 Периодичность
(1х1000 км.)15 30 45 60 75 90 105 120 135 150 Производимые работы
(Месяцы)12 24 36 48 60 72 84 96 108 120 Лакокрасочное покрытие кузова и элементы декора I I I I I I I I I I Компьютерная диагностика электронных систем I I I I I I I I I I Приводной ремень I I I I I I I I I I Моторное масло R R R R R R R R R R Масляный фильтр R R R R R R R R R R Воздушный фильтр двигателя I I R I I R I I R I Ремень ГРМ (ремень+ролики) I R I Свечи зажигания I R Система вентиляции топливного бака и крышка заливной горловины I I I I I Вакуумные трубки и шланги I I I I I I I I I I Шланги системы вентиляции картера двигателя I I I I I I I I I I Топливный фильтр R R Топливопроводы, шланги и соединения I I I I I I I I I I Воздушный фильтр системы вентиляции топливного бака (при наличии) 0 0 0 Жидкость системы охлаждения двигателя I I R I I R I I R I Аккумуляторная батарея I I I I I I I I I I Наружные световые приборы и индикаторы I I I I I I I I I I Трубки, шланги и соединения тормозной системы I I I I I I I I I I Педаль тормоза I I I I I Педаль сцепления (при наличии) I I I I I Стояночный тормоз I I I I I Тормозная жидкость и жидкость сцепления I R I R I R I R I R Дисковые тормоза, диски и колодки I I I I I I I I I I Барабанные тормоза, барабаны и колодки (при наличии) I I I I I Элементы рулевого механизма I I I I I I I I I I Жидкость ГУР (при наличии) I I I I I I I I I I Валы приводов колес, пыльники ШРУС I I I I I I I I I I Шины (давление и износ протектора) I I I I I I I I I I Шаровые опоры передней подвески I I I I I I I I I I Крепление узлов и агрегатов, кузова и подвески I I I I I I I I I I Система кондиционирования, компрессор I I I I I I I I I I Радиаторы охлаждения ДВС, кондиционера I I I I I I I I I I Воздушный фильтр системы вентиляции салона R R R R R R R R R R Расходные материалы R R R R R R R R R R Система выпуска отработавших газов I I I I I I I I I I Жидкость в механической коробке передач I I I I I Жидкость в автоматической коробке передач I I I I I R I I I I Стоимость ТО (руб.) работы без з/частей и ГСМ 2300 2900 3100 3400 2800 5800 2400 3200 3100 4700 Cтоимость запасных частей и ГСМ (руб.) 3400 3700 5400 5100 3400 16900 3400 5100 5400 6300 ИТОГО (руб.) 5800 6600 8500 8500 6200 22700 5800 8300 8500 11000 МКПП нет Цены на ТО Киа Маджентис 2 MG (2.0d л.)Технические характеристики KIA Magentis 2 MG (2.0d л.)
Средний авто (седан)
Года выпуска: 2006 - 2011 г.
Двигатель: дизельный - 2.0d л. (150 л.с.)
Макс. скорость: 200 км/ч.
Ширина: 1820 мм.
Длина: 4810 мм.
Высота: 1480 мм.
Клиренс (дорожный просвет): 160 мм.
Привод: передний
Дверей: 4
Мест: 5- При расчете стоимости техобслуживания был использован перечень выполняемых операций, указанный в инструкции по ремонту для каждой конкретной модели.
- Расходные материалы (свечи зажигания, топливный и воздушный фильтр, технические жидкости) могут быть заменены чаще, если этого требуют тяжелые условия эксплуатации.
- Цены указаны (с учетом НДС) и могут меняться с течением времени.
- При выполнении работ по ТО автомобилей KIA необходимо соблюдать рекомендации производителя по использованию смазочных материалов, указанные в руководстве по эксплуатации автомобиля или в инструкции по ремонту для каждой конкретной модели.
- При выполнении работ по ТО автомобилей KIA может возникнуть необходимость в проведении внеплановых дополнительных работ (с/у дополнительной защиты картера, демонтаж внештатного оборудования и т.п.).
Данные работы проводятся по согласованию с владельцем и за его счет.
I - осмотр, и при необходимости регулировка, очистка или замена. Регулировка, очистка и замена проводятся по согласованию с владельцем и за его счет.
R - обязательная замена.MAGENTIS 2 MG
(2.0d литров)ТО №1 ТО №2 ТО №3 ТО №4 ТО №5 ТО №6 ТО №7 ТО №8 ТО №9 ТО №10 Периодичность
(1х1000 км.)15 30 45 60 75 90 105 120 135 150 Производимые работы
(Месяцы)12 24 36 48 60 72 84 96 108 120 Лакокрасочное покрытие кузова и элементы декора I I I I I I I I I I Компьютерная диагностика электронных систем I I I I I I I I I I Приводной ремень I I I I I I I I I I Моторное масло R R R R R R R R R R Масляный фильтр R R R R R R R R R R Воздушный фильтр двигателя I I R I I R I I R I Ремень ГРМ (ремень+ролики) I R I Система вентиляции топливного бака и крышка заливной горловины I I I I I Вакуумные трубки и шланги I I I I I I I I I I Шланги системы вентиляции картера двигателя I I I I I I I I I I Топливный фильтр, слив воды I I I I I Топливный фильтр R R R R R Турбонагнетатель, масляные шланги I I I I I I I I I I Топливопроводы, шланги и соединения I I I I I I I I I I Жидкость системы охлаждения двигателя I I R I I R I I R I Аккумуляторная батарея I I I I I I I I I I Наружные световые приборы и индикаторы I I I I I I I I I I Трубки, шланги и соединения тормозной системы I I I I I I I I I I Педаль тормоза I I I I I Педаль сцепления (при наличии) I I I I I Стояночный тормоз I I I I I Тормозная жидкость и жидкость сцепления I R I R I R I R I R Дисковые тормоза, диски и колодки I I I I I I I I I I Барабанные тормоза, барабаны и колодки (при наличии) I I I I I Элементы рулевого механизма I I I I I I I I I I Жидкость ГУР (при наличии) I I I I I I I I I I Валы приводов колес, пыльники ШРУС I I I I I I I I I I Шины (давление и износ протектора) I I I I I I I I I I Шаровые опоры передней подвески I I I I I I I I I I Крепление узлов и агрегатов, кузова и подвески I I I I I I I I I I Система кондиционирования, компрессор I I I I I I I I I I Радиаторы охлаждения ДВС, кондиционера I I I I I I I I I I Воздушный фильтр системы вентиляции салона R R R R R R R R R R Расходные материалы R R R R R R R R R R Система выпуска отработавших газов I I I I I I I I I I Жидкость в механической коробке передач I I I I I Жидкость в автоматической коробке передач I I I I I R I I I I Стоимость ТО (руб.) работы без з/частей и ГСМ 2500 3300 2900 3400 2500 5900 2500 3300 2900 3400 Cтоимость запасных частей и ГСМ (руб.) 4400 6200 6300 6200 4400 17000 4400 6200 6400 6200 ИТОГО (руб.) 6900 9500 9200 9600 6900 22900 6900 9500 9300 9600 МКПП 18600
Диагностические коды неисправностей Киа Маджентис
КОД | НЕИСПРАВНОСТЬ |
Р0100 | Замкнута или повреждена электрическая цепь измерителя расхода воздуха |
Р0101 | Нарушение амплитуды/ характеристики измерителя расхода воздуха |
Р0102 | Низкий уровень сигнала измерителя расхода воздуха |
Р0103 | Высокий уровень сигнала измерителя расхода воздуха |
Р0110 | Неисправна электрическая цепь датчика температуры воздуха |
Р0112 | Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха |
Р0113 | Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха |
Р0115 | Повреждение электрической цепи датчика температуры воздуха |
Р0116 | Нарушение амплитуды/ характеристики датчика температуры охлаждающей жидкости |
Р0120 | Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки |
Р0121 | Нарушение амплитуды/ характеристики датчика положения дроссельной заслонки |
Р0122 | Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки |
Р0123 | Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки |
Р0125 | Низкая температура охлаждающей жидкости |
Р0130 | Повреждение электрической цепи датчика кислорода |
Р0132 | Высокий уровень сигнала датчика кислорода |
Р0133 | Замедленная реакция датчика кислорода (группа 1, датчик 1) |
Р0134 | Низкая эффективность работы датчика кислорода (группа 1, датчик 1) |
Р0135 | Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода (группа 1, датчик 1) |
Р0136 | Повреждение электрической цепи нижнего датчика кислорода (группа 1, датчик 2) |
Р0139 | Замедленная реакция датчика кислорода (группа 1, датчик 2) |
Р0140 | Низкая эффективность работы датчика кислорода (группа 1, датчик 2) |
Р0141 | Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода (группа 1, датчик 2) |
Р0150 | Повреждение электрической цепи датчика кислорода (группа 2, датчик 1) |
Р0153 | Замедленная реакция датчика кислорода (группа 2, датчик 1) |
Р0154 | Низкая эффективность работы датчика кислорода (группа 1, датчик 1) |
Р0155 | Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода (группа 2, датчик 1) |
Р0156 | Повреждение электрической цепи датчика кислорода (группа 2, датчик 1) |
Р0160 | Низкая эффективность работы датчика кислорода (группа 2, датчик 2) |
Р0161 | Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода (группа 1, датчик 2) |
Р0170 | Повреждение топливной системы |
Р0171 | Бедная топливная смесь |
Р0172 | Богатая топливная смесь |
Р0173 | Не регулируется топливная смесь |
Р0201 | Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1 |
Р0202 | Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2 |
Р0203 | Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3 |
P0204 | Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4 |
P0205 | Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 5 |
Р0206 | Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 6 |
Р0230 | Повреждение электрической цепи топливной системы |
P0300 | Случайные пропуски зажигания |
P0301 | Пропуски зажигания в 1-м цилиндре |
P0302 | Пропуски зажигания в 2-м цилиндре |
P0303 | Пропуски зажигания в З-м цилиндре |
P0304 | Пропуски зажигания в 4-м цилиндре |
P0305 | Пропуски зажигания в 5-м цилиндре |
P0306 | Пропуски зажигания в 6-м цилиндре |
P0325 | Повреждение электрической цепи датчика детонации |
P0330 | Повреждение электрической цепи датчика детонации |
P0335 | Повреждение электрической цепи датчика угла поворота коленчатого вала |
P0340 | Повреждение электрической цепи датчика положения распределительного вала |
P0350 | Повреждение электрической цепи первичной / вторичной обмотки катушки зажигания |
P0351 | Повреждение электрической цепи первичной/ вторичной обмотки катушки зажигания «А» |
P0352 | Повреждение электрической цепи первичной / вторичной обмотки катушки зажигания «B» |
P0353 | Повреждение электрической цепи первичной/ вторичной обмотки катушки зажигания «С» |
P0354 | Повреждение электрической цепи первичной / вторичной обмотки катушки зажигания «D» |
P0355 | Повреждение электрической цепи первичной/ вторичной обмотки катушки зажигания «Е» |
P0356 | Повреждение электрической цепи первичной / вторичной обмотки катушки зажигания «F» |
Р0401 | Неисправность в системе рециркуляции отработавших газов |
Р0403 | Повреждение электрической цепи электромагнитного клапана EGR |
Р0420 | Уменьшение эффективности работы каталитического нейтрализатора (группа 1) |
Р0421 | Уменьшение эффективности работы каталитического нейтрализатора (группа 1) |
Р0430 | Уменьшение эффективности работы каталитического нейтрализатора (группа 2) |
Р0442 | Незначительные утечки в системе рециркуляции отработавших газов EGR (1 мм) |
Р0443 | Повреждение электрической цепи регулирующего клапана системы улавливания паров топлива EVAP |
Р0446 | Нарушение управления системы улавливания паров топлива EVAP |
Р0451 | Нарушение характеристик датчика давления системы улавливания паров топлива EVAP |
Р0452 | Низкий уровень си гнала датчика давления системы улавливания паров топлива EVAP |
Р0453 | Низкий уровень сигнала датчика давления системы улавливания паров топлива EVAP |
Р0455 | Повышенная утечка в системе улавливания паров топлива EVAP |
Р0500 | Повреждение электрической цепи датчика скорости автомобиля |
Р0506 | Пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу |
Р0507 | Повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу |
Р0510 | Повреждение электрической цепи выключателя системы холостого хода |
Р1100 | Постоянно открыт/ закрыт датчик EGR абсолютного давления в коллекторе |
Р1102 | Режим 3 датчика EGR абсолютного давления в коллекторе |
Р1103 | Режим 2 датчика EGR абсолютного давления в коллекторе |
Р1134 | Повреждение электрической цепи датчика кислорода (группа 1, датчик 1) |
Р1154 | Повреждение электрической цепи датчика кислорода (группа 2, датчик 1) |
Р1166 | Предельный сигнал датчика кислорода (группа 1) |
Р1167 | Предельный сигнал датчика кислорода (группа 2) |
Р1372 | Неправильный сигнал датчика угла поворота коленчатого вала |
Р1510 | Постоянно открыт клапан системы холостого хода из-за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана (катушка 1) |
Р1511 | Постоянно открыт клапан системы холостого хода из-за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана (катушка 2) |
Р1521 | Повреждение выключателя гидроусилителя руля |
Р1529 | Высокий уровень входного сигнала контрольной лампы MIL |
Р1602 | Повреждение связи с TCU |
Р1613 | Самопроверка ECU |
Р1616 | Неисправно главное реле |
Р1623 | Неисправна контрольная лампа MIL |
Р1624 | Повреждение электрической цепи вентилятора охлаждения (низкая скорость) |
Р1625 | Повреждение электрической цепи вентилятора охлаждения (высокая скорость) |
КОД | ЭЛЕМЕНТ | ВЕРОЯТНАЯ ПРИЧИНА | |
---|---|---|---|
Р0713 | Датчик температуры масла | Обрыв цепи | Повреждение датчика |
Р0712 | Если выходное напряжение датчика более 4,57 В через 10 минут (если температура масла не увеличивается), считается что имеется обрыв цепи датчика и записывается код Р0713. | Повреждение разъема. | |
Р0715 | Датчик частоты вращения входного вала Если не обнаружен никакой выходной импульс от датчика частоты вращения входного вала на 1-ой и ли 2-ой передаче, при включении 3-ей передачи на скорости более ЗО км/час считается , что цепь имеет обрыв или короткое замыкание и будет записан код Р0715. Если будет записан код Р0715 четыре раза, шестерня 3-ей передачи будет заблокирована и контрольная лампа N будет мигать с частотой 1 Гц. | Короткое замыкание/обрыв цепи | Повреждение датчика. Повреждение держателя понижающей передачи. Повреждение разъема. Повреждение ТСМ. |
Р0720 | Датчик частоты вращения ведомого вала Если выходной сигнал от датчика частоты вращения ведомого вала на 50% ниже чем скорость автомобиля на 1-ой или при включении 3-ей или 4 -ой передачи скорость более 30 км/час, считается, что цепь имеет обрыв или короткое замыкание и будет записан код Р0720. Если будет записан код Р0720 четыре раза, шестерня 3-ей передачи будет заблокирована и контрольная лампа N будет мигать с частотой 1 Гц. | Короткое замыкание/обрыв цепи | Повреждение датчика положения дроссельной заслонки. Повреждение разъема. Повреждение ТСМ. Повреждение соленоидального клапана. |
Р0703 | Выключатель стоп-сигналов Если выключатель стоп-сигналов горит более 5 мин. при движении автомобиля, считается, что цепь имеет обрыв или короткое замыкание и будет записан код Р0703. | Короткое замыкание/обрыв цепи | Повреждение выключателя стоп-сигналов. Повреждение разъема. Повреждение ТСМ. |
Р0750 | Соленоидальный клапан низкой передачи и передачи заднего хода | Короткое замыкание/обрыв цепи | Повреждение соленоидального клапана. Повреждение разъема. Повреждение ТСМ. |
Р0755 | Соленоидальный клапан повышающей передачи | Короткое замыкание/обрыв цепи | Повреждение соленоидального клапана. Повреждение разъема. Повреждение ТСМ. |
Р0760 | Соленоидальный клапан второй передачи | Короткое замыкание/обрыв цепи | Повреждение соленоидального клапана. Повреждение разъема. Повреждение ТСМ. |
Р0765 | Соленоидальный клапан понижающей передачи Если сопротивления соленоидального клапана слишком большое или слишком малое, считается, что цепь имеет обрыв или короткое замыкание и будет записан соответствующий код. Как надежный критерий будет заблокирована 3-ья передача и контрольная лампа N будет мигать с частотой 1 Гц. | Короткое замыкание/обрыв цепи | Повреждение соленоидального клапана. Повреждение разъема. Повреждение ТСМ. |
Р0743 | Соленоидальный клапан демпфера сцепления (DCC) | Короткое замыкание/обрыв цепи | Повреждение соленоидального клапана дампфера сцепления. Повреждение разъема. Повреждение ТСМ. |
Р0740 | Соленоидальный клапан демпфера сцепления (DCC) Если сопротивление соленоидального клапана слишком малое, считается, что цепь имеет обрыв или короткое замыкание и будет записан код Р0743. Если коэффициент нагрузки привода клапана соленоида управления сцеплением амортизатора - 100% в течение непрерывного периода более 4 секунд, считается, что имеется повреждение в системе управления сцеплением амортизатора и будет записан код Р0740. Если записан код Р0743 будет заблокирована 3-ья передача и контрольная лампа N будет мигать с частотой 1 Гц. | Неисправна система | Повреждение соленоидального клапана дампфера сцепления. Повреждение разъема. Повреждение ТСМ. |
Р0731 | Передаточное число 1-ой передачи не соответствует спецификации Если выход от датчика частоты вращения ведомого вала, умноженный на передаточное число 1-ой передачи не соответствует выходу от датчика частоты вращения входного вала, будет записан код Р0731. Если будет записан код Р0731 четыре раза, шестерня 3-ей передачи будет заблокирована и контрольная лампа N будет мигать с частотой 1 Гц. | Повреждение датчика частоты вращения входного вала. Повреждение датчика частоты вращения выходного вала. Повреждение тормоза низкой передачи и передачи заднего хода. Повреждение сцепления понижающей передачи. | |
Р0732 | Передаточное число 2-ой передачи не соответствует спецификации Если выход от датчика частоты вращения ведомого вала, умноженный на передаточное число 2-ой передачи не соответствует выходу от датчика частоты вращения входного вала, будет записан код Р0732. Если будет записан код Р0731 четыре раза, шестерня 3-ей передачи будет заблокирована и контрольная лампа N будет мигать с частотой 1 Гц. | Повреждение датчика частоты вращения входного вала. Повреждение датчика частоты вращения выходною вала. Повреждение сцепления понижающей передачи. Повреждение сцепления повышающей передачи. | |
Р0733 | Передаточное число 3-ей передачи не соответствует спецификации Если выход от датчика частоты вращения ведомого вала, умноженный на передаточное число 3-ей передачи не соответствует выходу от датчика частоты вращения входного вала, будет записан код Р0733. Если будет записан код Р0731 четыре раза, шестерня 3-ей передачи будет заблокирована и контрольная лампа N будет мигать с частотой 1 Гц. | Повреждение датчика частоты вращения входного вала. Повреждение датчика частоты вращения выходного вала. Повреждение тормоза 2-ой передачи. Повреждение сцепления повышающей передачи. | |
Р0734 | Передаточное число 4-ой передачи не соответствует спецификации Если выход от датчика частоты вращения ведомого вала, умноженный на передаточное число 4-ой передачи не соответствует выходу от датчика частоты вращения входного вала, будет записан код Р0733. Если будет записан код Р0734 четыре раза, шестерня 3-ей передачи будет заблокирована и контрольная лампа N будет мигать с частотой 1 Гц. | Повреждение датчика частоты вращения входного вала. Повреждение датчика частоты вращения выходного вала. Повреждение тормоза низкой передачи и передачи заднего хода. Повреждение сцепления передачи заднего хода. | |
Р0736 | Передаточное число передачи заднего хода не соответствует спецификации Если выход от датчика частоты вращения ведомого вала, умноженный на передаточное число передачи заднего хода не соответствует выходу от датчика частоты вращения входного вала, будет записан код Р0733. Если будет записан код Р0734 четыре раза, шестерня 3-ей передачи будет заблокирована и контрольная лампа N будет мигать с частотой 1 Гц. | Повреждение датчика частоты вращения входного вала. Повреждение датчика частоты вращения выходного вала. Повреждение тормоза низкой передачи и передачи заднего хода. Повреждение тормоза передачи заднего хода. | |
Р1723 | Реле управления A/T Если напряжение на реле управления А/Т менее 7 В после включения зажигания, считается, что цепь имеет обрыв или короткое замыкание и будет записан код Р1723. Шестерня 3-ей передачи будет заблокирована и контрольная лампа N будет мигать с частотой 1 Гц. | Короткое замыкание/обрыв цепи | Повреждение реле управления А/Т. Повреждение разъема. Повреждение ТСМ. |
Р0707 Р0708 | ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ДИАПАЗОНОВ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ Отсутствие сигнала в течение более 30 секунд. Более двух сигналов поступают непрерывно в течение более 30 секунд. | Повреждение переключателя диапазонов коробки передач. |