Ремонт и техобслуживание Киа К2 Кросс (K2 Cross)
Сохраняем ресурс АКПП !
- Простаивая в пробке или перед светофором, некоторые из Вас стараются всегда переводить селектор коробки передач из положения "Драйв" в положение "Нейтраль", чего делать очень не рекомендуется. Стоя в режиме "Драйв" в гидроблоке АКПП достигнуто оптимальное давления для предстоящего переключения на скорость и машина готова к движению. Но если при каждой остановке все же постоянно передергивать рычаг на "Нейтраль", то необходимое давление высвобождается и нагнетается вновь после перехода на "Драйв". Такой перепад давления в гидроблоке пагубно сказывается на ресурсе всего АКПП.
- Так же, многие автовладельцы автомобилей с АКПП, при парковке, любят ставить селектор в положение "P" (паркинг). Всегда ставьте припаркованный авто на "Ручник" (ручной тормоз), независимо от того, имеет ли парковочная площадка уклон или нет. В противном случае, когда-нибудь, фиксатор шестеренок может сорваться от постоянных нагрузок и тогда, ремонт АКПП Киа К2 Кросс будет не простым и это будет не гарантийный случай.
- Соблюдайте сервисные интервалы технического обслуживания. Оптимальный срок замены трансмиссионного масла в АКПП через каждые 60 - 70 тыс. км. Кроме замены самого масла, не забывайте обязательно поменять и масляный фильтр с проведением профилактической продувки гидроблока.
- В зимний период, до начала движения, обязательно прогревайте свой автомобиль !
- Пока автомобиль двигается, например, на заднем ходу, не переключайтесь на режим "Драйв" до тех пор, пока автомобиль полностью не остановится. В случае игнорирования данной рекомендации, Вы сокращаете в разы жизнедеятельность гидроблока, фрикционов, и создаете колоссальную нагрузку на всю АКПП.
- Во избежание неправильной работы гидроблока и последующего серьезного ремонта АКПП, качество сервиса по замене масла, как и самого масла, играет первостепенную роль. Замена масла в АКПП рекомендуется производить только на оригинальное, с необходимой степенью вязкости и спецификацией. Да, оригинальное масло дороже, но точно оптимизированно именно под Вашу коробку передач.
- Ни в коем случае не используйте никакие присадки для АКПП, ибо Вы рискуете попасть на ремонт АКПП Киа К2 Кросс с переборкой гидроблока, а то и вовсе его замены.
- Цены на ТО Киа К2 Кросс (1.4 л.)
Технические характеристики KIA K2 Cross (1.4 л.)
Городской авто (хэтчбек)
Года выпуска: 2017 - 1018+ г.
Двигатель: бензиновый - 1.4 л. (100 л.с.)
Макс. скорость: 180 км/ч.
Ширина: 1750 мм.
Длина: 4240 мм.
Высота: 1505 мм.
Клиренс (дорожный просвет): 175 мм.
Привод: передний
Дверей: 5
Мест: 5- Во избежание возможных протечек масла в процессе эксплуатации, после откручивания сливной/заливной пробки следует установить новое уплотнительное кольцо.
- Топливный фильтр бензинового двигателя считается компонентом, не требующим технического обслуживания. Однако при использовании топлива низкого качества возможно его ускоренное засорение. Топливный фильтр необходимо проверить при поступлении жалоб на потерю мощности и/или и затрудненного запуска двигателя, а также при наличии неисправностей в системе контроля токсичности отработавших газов.
- Топливный фильтр дизельного двигателя оснащен водоотделителем, который накапливает воду, содержащуюся в дизельном топливе. Необходимо регулярно сливать воду из водоотделителя и проверять состояние датчика наличия воды в фильтре.
- Тормозная жидкость очень гигроскопична и поглощает влагу из воздуха. Тормозную жидкость необходимо регулярно проверять на содержание в ней воды и производить полную замену в случае превышения порога максимальной концентрации.
- Изменение заданных зазоров между деталями клапанного механизма могут служить причиной неустойчивой работы и/или вибрации двигателя. Необходимо регулярно прослушивать клапанный механизм на отсутствие чрезмерного шума при различных режимах работы двигателя.
- Существует 2 типа салонных фильтров – сетчатый фильтр грубой очистки и бумажный фильтр тонкой очистки. Засоренный сетчатый фильтр возможно промыть и использовать повторно. Загрязненный бумажный фильтр следует заменить на новый.
- Внутренний аккумулятор модуля "ЭРА-ГЛОНАСС" необходимо менять каждые 3 года вне зависимости от пробега автомобиля. Работа по замене аккумулятора "ЭРА-ГЛОНАСС" не включена в стоимость работ планового ТО, проводится по согласованию с владельцем и за его счет.
I - осмотр, и при необходимости регулировка, очистка или замена. Регулировка, очистка и замена проводятся по согласованию с владельцем и за его счет.
R - обязательная замена.K2 CROSS
(1.4 литров)ТО №1 ТО №2 ТО №3 ТО №4 ТО №5 ТО №6 ТО №7 ТО №8 ТО №9 ТО №10 Периодичность
(1х1000 км.)15 30 45 60 75 90 105 120 135 150 Производимые работы
(Месяцы)12 24 36 48 60 72 84 96 108 120 Лакокрасочное покрытие кузова и элементы декора I I I I I I I I I I Компьютерная диагностика электронных систем I I I I I I I I I I Наружные световые приборы и индикаторы I I I I I I I I I I Аккумуляторная батарея I I I I I I I I I I Приводной ремень I I I I I I I I I I Вакуумные трубки и шланги I I I I I I I I I I Шланги системы вентиляции картера двигателя I I I I I I I I I I Компоненты рулевого управления I I I I I I I I I I Педаль тормоза I I I I I Стояночный тормоз I I I I I Система кондиционирования, компрессор I I I I I I I I I I Радиаторы охлаждения двигателя, кондиционера I I I I I I I I I I Система вентиляции топливного бака и крышка заливной горловины I I I I I Крепление узлов и агрегатов к кузову и к подвеске I I I I I I I I I I Компоненты передней и задней подвески I I I I I I I I I I Трубки, шланги и соединения тормозной системы I I I I I I I I I I Топливопроводы, шланги и соединения I I I I I I I I I I Валы приводов колес, ступичные подшипники, ШРУС I I I I I I I I I I Герметичность системы выпуска I I I I I I I I I I Шины (не включая запасное колесо) I I I I I I I I I I Дисковые тормоза, диски и колодки I I I I I I I I I I Барабанные тормоза, барабаны и колодки (при наличии) I I I I I Фильтр топливный (Прим.2) I R I R I Фильтр воздушный системы вентиляции топливного бака (при наличии) I R I R I Свечи зажигания R Жидкость системы охлаждения двигателя I I I I I I I R I I Жидкость тормозная (Прим.4) I R I R I R I R I R Жидкость в автоматической коробке передач (Прим.1) I I R I I Масло в двигателе и масляный фильтр (Прим.1) R R R R R R R R R R Фильтр воздушный двигателя I I R I I R I I R I Фильтр вентиляции салона R R R R R R R R R R Индикатор периодичности ТО, обнуление (если оборудовано) I I I I I I I I I I Аккумулятор "ЭРА-ГЛОНАСС" (прим.7) R R R Стоимость ТО (руб.) работы без з/частей и ГСМ 3100 4200 3200 5000 3100 4600 3100 5500 3200 4600 Стоимость запасных частей и ГСМ (руб.) 2000 2000 3200 5900 2000 3200 2000 5900 3200 11000 ИТОГО (руб.) 5100 6200 6400 10900 5100 7800 5100 11400 6400 15700 Цены на ТО Киа К2 Кросс (1.6 л.)Технические характеристики KIA K2 Cross (1.6 л.)
Городской авто (хэтчбек)
Года выпуска: 2017 - 1018+ г.
Двигатель: бензиновый - 1.6 л. (123 л.с.)
Макс. скорость: 190 км/ч.
Ширина: 1750 мм.
Длина: 4240 мм.
Высота: 1505 мм.
Клиренс (дорожный просвет): 175 мм.
Привод: передний
Дверей: 5
Мест: 5- Во избежание возможных протечек масла в процессе эксплуатации, после откручивания сливной/заливной пробки следует установить новое уплотнительное кольцо.
- Топливный фильтр бензинового двигателя считается компонентом, не требующим технического обслуживания. Однако при использовании топлива низкого качества возможно его ускоренное засорение. Топливный фильтр необходимо проверить при поступлении жалоб на потерю мощности и/или и затрудненного запуска двигателя, а также при наличии неисправностей в системе контроля токсичности отработавших газов.
- Топливный фильтр дизельного двигателя оснащен водоотделителем, который накапливает воду, содержащуюся в дизельном топливе. Необходимо регулярно сливать воду из водоотделителя и проверять состояние датчика наличия воды в фильтре.
- Тормозная жидкость очень гигроскопична и поглощает влагу из воздуха. Тормозную жидкость необходимо регулярно проверять на содержание в ней воды и производить полную замену в случае превышения порога максимальной концентрации.
- Изменение заданных зазоров между деталями клапанного механизма могут служить причиной неустойчивой работы и/или вибрации двигателя. Необходимо регулярно прослушивать клапанный механизм на отсутствие чрезмерного шума при различных режимах работы двигателя.
- Существует 2 типа салонных фильтров – сетчатый фильтр грубой очистки и бумажный фильтр тонкой очистки. Засоренный сетчатый фильтр возможно промыть и использовать повторно. Загрязненный бумажный фильтр следует заменить на новый.
- Внутренний аккумулятор модуля "ЭРА-ГЛОНАСС" необходимо менять каждые 3 года вне зависимости от пробега автомобиля. Работа по замене аккумулятора "ЭРА-ГЛОНАСС" не включена в стоимость работ планового ТО, проводится по согласованию с владельцем и за его счет.
I - осмотр, и при необходимости регулировка, очистка или замена. Регулировка, очистка и замена проводятся по согласованию с владельцем и за его счет.
R - обязательная замена.K2 CROSS
(1.6 литров)ТО №1 ТО №2 ТО №3 ТО №4 ТО №5 ТО №6 ТО №7 ТО №8 ТО №9 ТО №10 Периодичность
(1х1000 км.)15 30 45 60 75 90 105 120 135 150 Производимые работы
(Месяцы)12 24 36 48 60 72 84 96 108 120 Лакокрасочное покрытие кузова и элементы декора I I I I I I I I I I Компьютерная диагностика электронных систем I I I I I I I I I I Наружные световые приборы и индикаторы I I I I I I I I I I Аккумуляторная батарея I I I I I I I I I I Приводной ремень I I I I I I I I I I Вакуумные трубки и шланги I I I I I I I I I I Шланги системы вентиляции картера двигателя I I I I I I I I I I Зазоры в клапанном механизме (Прим. 5) Компоненты рулевого управления I I I I I I I I I I Педаль тормоза I I I I I Стояночный тормоз I I I I I Система кондиционирования, компрессор I I I I I I I I I I Радиаторы охлаждения двигателя, кондиционера I I I I I I I I I I Система вентиляции топливного бака и крышка заливной горловины I I I I I Крепление узлов и агрегатов к кузову и к подвеске I I I I I I I I I I Компоненты передней и задней подвески I I I I I I I I I I Трубки, шланги и соединения тормозной системы I I I I I I I I I I Топливопроводы, шланги и соединения I I I I I I I I I I Валы приводов колес, ступичные подшипники, ШРУС I I I I I I I I I I Герметичность системы выпуска I I I I I I I I I I Шины (не включая запасное колесо) I I I I I I I I I I Дисковые тормоза, диски и колодки I I I I I I I I I I Барабанные тормоза, барабаны и колодки (при наличии) I I I I I Фильтр топливный (Прим.2) I R I R I Фильтр воздушный системы вентиляции топливного бака (при наличии) I R I R I Свечи зажигания R R Жидкость системы охлаждения двигателя I I I I I I I R I I Жидкость тормозная (Прим.4) I R I R I R I R I R Жидкость в автоматической коробке передач (Прим.1) I I R I I Масло в двигателе и масляный фильтр (Прим.1) R R R R R R R R R R Фильтр воздушный двигателя I I R I I R I I R I Фильтр вентиляции салона R R R R R R R R R R Индикатор периодичности ТО, обнуление (если оборудовано) I I I I I I I I I I Аккумулятор "ЭРА-ГЛОНАСС" (прим.7) R R R Стоимость ТО (руб.) работы без з/частей и ГСМ 3100 4200 3200 5400 3100 4600 3100 6000 3200 4200 Стоимость запасных частей и ГСМ (руб.) 1800 1800 3100 9100 1800 3100 1800 9100 3100 1800 ИТОГО (руб.) 4900 6000 6300 14500 4994 7732 4900 15100 6300 6000