Высветилась иконка аккумулятора на приборной панели Хендай i30
Насколько стабильно функционируют узлы и агрегаты двигателя авто, или необходим ремонт Хендай i30, можно понять по индикаторам приборной панели – наиважнейшему элементу каждого транспортного средства. Посредством этой системы между водителем и автомобилем возникает обратная связь. Поэтому крайне важно отслеживать показатели, высвечивающиеся на приборной панели, чтобы вовремя заметить неполадки.
1. Отклонения в работе аккумулятора
Проблемы в аккумуляторной батарее. Проверить отклонения в работе аккумулятора - просто: снимаете прежнюю батарею и устанавливаете новую или бывшую в употреблении, но в рабочем состоянии. Если при запуске машины иконка погасла, значит неполадка выявлена: вы правильно сделали, что заменили старый аккумулятор.
2. Замена аккумулятора не исправила ситуацию
Появление иконки аккумулятора на приборной панели не всегда связано с неисправностью аккумулятора, на то существуют и прочие возможные причины, требующие диагностику и ремонт Хендай i30. Например, произошел сбой в работе генератора. Как проверить генератор на неисправность? При проверке нужно определить: подается напряжение генератором или нет по следующему алгоритму: - выключить двигатель; - убрать провода с аккумуляторной батареи; - измерить показатели напряжения (оптимальный диапазон значений – от 12,5 до 12,7 В); - вернуть провода в исходное положение и включить режим зажигания; - повторно провести замер на клеммах (на этот раз значения оптимального диапазона должны варьироваться от 13,5 до 14 В).
Выявив, тем самым, что напряжения ниже нормы, можно предположить причины данной неисправности: износ диодов или "щеток" агрегата, поломка реле, ослабление или разрыв ремня/цепи ГРМ, окислились клеммы батареи или провода генератора, крайне изношен ротор.
Ремонт Хендай i30
В наш автосервис обратился клиент с просьбой подзарядить аккумулятор, так как на приборной панели его Хендай i30 высветился значек аккумулятора. "Совсем недавно поставил этот аккумулятор, а он уже разряжается!" - возмущенно восклицал автовладелец. И это далеко не единственный клиент, который уверен, что светящийся значок аккумулятора на приборной панели, означает ничто иное как "пора менять или подзаряжать аккумулятор". На самом же деле, когда открыли капот, то обнаружилось, что слетел приводной ремень по причине неисправной работы помпы охлаждения. На фото - наглядная картина поломки. Но во время замены помпы, выявилась еще одна неприятность - прогорела прокладка головки блока цилиндров. Сняли головку блока цилиндров (ГБЦ) и подвергли механической обработке (прессовка и фрезеровка по плоскости). Установили обратно отремонтированную деталь и по ходу дела заменили цепь газораспределительного механизма (ГРМ), так как владелец Хендай i30 "откатал" уже более 150.000 км.. После такого пробега, замена цепи ГРМ катастрофически необходима.
ПОМПА ОХЛАЖДЕНИЯ
БЛОК ЦИЛИНДРОВ
НОВАЯ ПРОКЛАДКА ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ
НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ
Далее, на фото новые запчасти, которые были установлены взамен отработанным: цепь ГРМ, натяжитель цепи, два башмака, прокладки ГБЦ выпускного и впускного коллекторов, клапанные крышки, болты ГБЦ и сальник коленвала.
ТАБЛИЦА И ЦЕНЫ НА РЕГЛАМЕНТНОЕ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ ХЕНДАЙ i30 (HYUNDAI i30)